Вопросы и ответы

Санаторий Сибирь → О питании

На ваши вопросы отвечает
Кузнецова Наталья Викторовна
Заведующая ресторана
Задать вопрос
Здравствуйте, приобрели путевку в ваш санаторий, с 15 июля на 14 дней, получается до 28 июня, билеты на 29 июня,включен ли завтрак 29? Если нет, то могу ли доплатить?
Нет, завтрак 29 у вас не включен. Вы можете оплатить его отдельно.

Здравствуйте, пожалуйста напишите часы приема пищи? И в какое время полдник у детей?
Завтрак с 8 до 10, обед с 13 до 15, ужин с 18 до 20. Полдник у детей в 16.00.

Здравствуйте, на шведской линии возможно индивидуальное обслуживание?
Индивидуальное обслуживание на шведской линии допускается только в исключительных случаях, по медицинским показаниям.

Здравствуйте, чем отличается шведский стол и заказное меню? Могу ли я при необходимости доплатить с заказного меню до шведского?
Отличие в ассортименте блюд и системе подачи. На шведском столе вы самостоятельно определяете порцию и кол-во блюд, плюс действует система самообслуживания. На "заказном меню" вас обслуживает официант и выбор блюд ограничен меню. Вы можете перейти на другой тип питания, доплатив разницу.

Здравствуйте, могу ли купить путевку, где включен только завтрак?
В данный момент таких путевок нет. Санаторно-курортная путевка включает в себя трехразовой питание.

По какой системе работает ваш ресторан?
Наш ресторан работает по системе «Шведский стол», «Шведский стол-Люкс», заказное меню.

У меня заболевания сахарный диабет,могу ли я питаться в вашем ресторане?
Да конечно,в выборе блюд Вам помогут квалифицированные специалисты.