Новости

21/01/2020

Совет директоров обнародовал план развития «Сибирского подворья»

После праздников пресс-служба АО «Курорт Белокуриха» заявила о закрытии для туристов самого крупного в Алтайском крае комплекса «Сибирское подворье». Однако по прошествии полутора недель, в ответ на общественный резонанс в компании решили более подробно рассказать о дальнейших планах.

— Совет директоров «Курорт Белокуриха» вкладывал деньги в развитие площадки, рассчитывая на ее перспективу. Однако турпоток сократился, с ним финансирование, а мы пришли к выводу, что туристы смирились с тем, что «Сибирское подворье» необходимо перепрофилировать. Ответная реакция в соц.сетях и СМИ на заявление о приостановлении туристических услуг, напротив, показала, что многие отреагировали на эту новость с сожалением. Нам звонят и задают вопросы: «Что будет дальше?», — рассказал управляющий комплексом «Сибирское подворье» Владимир Рыбников.

По словам пресс-секретаря АО «Курорт Белокуриха», если раньше собственник ставил перед собой задачу получать от 80% прибыли с турпотока, то начиная с 2020 года ставка сделана на производство сырья для собственной мясной продукции и овощеводство. При наличии активного спроса через 1,5-2 года холдинг готов запустить здесь гастрономические и фермерские туры.

— Пока на «Сибирском подворье» работают две индюшиные фермы, но мы планируем увеличить этот объем вдвое. Кроме того, в феврале-марте будет запущена ферма по производству грибов-вешенок, но в перспективе рассчитываем увеличить ассортимент (уже этой зимой наши специалисты отправятся в Новосибирск на обучение технологиям производства белых грибов и шампиньонов). Весной приступим к работе над строительством и запуском теплиц. Так, в течение ближайших лет завершится плавное перепрофилирование всего комплекса, — говорит Станислава Ваулина, пресс-секретарь компании.

По ее словам, на территории «Сибирского подворья» также появятся аутентичные магазины, где можно будет купить готовую продукцию, а ресторан «Трактир Дилижанс» начнет работать только с местными ингредиентами.

— Эти шаги нужны в первую очередь санаториям и ресторанам компании, чтобы обеспечить гостям ожидаемое качество по конкурентной цене. Однако если к моменту полного запуска, интерес у туристов к площадке не угаснет, мы будем готовы проводить туры для желающих. Они смогут не только попробовать и увидеть все в деле, но и задать интересующие вопросы, — заключили в АО «Курорт Белокуриха».

Поделитесь информацией с друзьями

Темы

"Премиум" "Премиум+" "Сибирская Масленица" "Сибирское подворье" АО "Курорт Белокуриха" АО "Курорт Белокуриха" "Сибирское подворье" АО "курорт Белокуриха" Авиабилеты Активный отдых Акция АлтайФест Алтайские луга Белокуриха Белокуриха - 2 Белокуриха Village Белокуриха-2 Биатлон Выгодные предложения Горные лыжи Гости День туризма Здоровье Здоровье онлайн Инвестиционный форум Ипподром "Алтай" Конгресс-услуги Конференц-зал Конференция Лечение Лыжный марафон Медицина Мишина гора Награды Новый год Орел и Решка Отдохнуть на пару дней Питание Погода Премиум Премиум+ Природа Профессиональный праздник Развлекательные мероприятия Ранчо Простоквашино Рейтинг Релакс и спа Ресторан "Гоголь" Ресторан "Трактир Дилижанс" Ресторан Мишель Розыгрыш путевок Рыбный цех Рыболовный фестиваль СМИ Санаторий "Белокуриха" Санаторий "Катунь" Санаторий "Сибирь" Санаторий Белокуриха Семейный отдых Сибирская Масленица Сибирская масленица Сибирское подворье Собственное производство Собственное производсьтво Спартакиада Спартакиада предпринимателей Спорт Торжественные мероприятия Транспорт Трансфер Туризм на Алтае Шахматы Шотландские луга активный отдых биатлон вебинар ипподром "Алтай" лыжно-биатлонный комплекс «Алтайские горы» новогодние каникулы отдохнуть на пару дней отдых с детьми санаторий "Белокуриха" санаторий "Катунь" семейный отдых сертификат EuropeSpa med спорт транспорт фестиваль талантов школа блогеров