Новости
«Все хотят наращивать турпоток»: как в Москве прошла главная туристическая выставка года
С 13 по 15 марта в московском «Экспоцентре» прошла XVIII международная туристическая выставка «Интурмаркет». Более 70 регионов России, зарубежные партнеры из Китая, Аргентины, Кубы, Беларуси и Узбекистана представили свои туристические продукты и предложения. Алтайский край выставлял 20 профильных организаций, среди которых АО «Курорт Белокуриха» и туроператор «Большой Алтай».
Холдинг презентовал собственные места отдыха и размещения, экскурсионные направления и новый инвестиционный проект «Денисова пещера и каскад водопадов Шинок».
«Выставка прошла достаточно успешно. Посетителей очень много. Алтайский край расположен прямо на входе, благодаря чему все гости вначале попадают прямо к нам. Мы провели сотни полноценных презентаций проекта «Денисова пещера», причем не только потенциальным инвесторам и туристическим фирмам, но и самим туристам.
Олег Акимов, заместитель генерального директора АО «Курорт Белокуриха»:
«Было полезно присутствовать на совещаниях Министерства экономического развития, чтобы понять стратегию развития ведомства, к которому теперь относится туризм в России.
Стенды у регионов не такие большие, как раньше, но достаточно емкие. Прекрасно продуманы залы для конференций и презентаций. Я заметил, что каждый старается привлечь к себе внимание любыми способами. Прямо чувствуется настрой: туризм стал реальным сектором экономики. Все хотят наращивать турпоток».
К слову, его зажигательное выступление на презентации стенда Алтайского края в первый день выставки сорвало настоящие овации. Несмотря на то, что спикеру от «Курорта Белокуриха» предоставили слово в самом конце, его речь произвела фурор.
Внимание к санаториям Белокурихи почувствовали все представители акционерного общества. Наибольший интерес, по словам заместителя коммерческого директора Надежды Юриновой, вызывали направления отдыха с детьми, а также премиальный отдых. Отдыхом в Белокурихе интересовались посетители преимущественно среднего возраста.
Полина Казанина, заместитель директора туроператора «Большой Алтай»:
«Я заметила возросшую активность именно московских туроператоров. Алтай как направление многие для себя открывают впервые, и оно пользуется спросом. Мы делали акцент на наших преимуществах – отдыхе под ключ, индивидуальных турах и, конечно, премиум-путевках в санатории сети. Многих беспокоит транспортная доступность, но есть понимание, что, если поток увеличится, государство пойдет навстречу в этом вопросе».