Полезные статьи

02/10/2019

Премиальный отдых с пользой

Туристический журнал «Сибирский округ» изучил новый продукт сети санаториев «Курорт Белокуриха»  — пакеты услуг «Премиум» и «Премиум +» —  и рассказал о его преимуществах.

Говорят, у Алтая два минуса — далеко и дорого.

Говорят, при определенном уровне дохода второй минус успешно трансформируется в плюс.

В этом обзоре «СО» знакомит читателей с новым премиум-продуктом в туристической столице Алтайского края — Белокурихе. 

Где

Белокуриха — единственный за Уралом курорт федерального значения. Причем, по версии профессиональной премии «Здравница», лучший в России.

Находится он на юго-востоке Алтайского края, там, где относительно остальной Сибири, немного мягче климат, немного больше солнечных дней в году, немного зеленее трава. И это не художественный вымысел!

Белокуриха — бальнеокурорт, где целебно все: и воздух, и вода, и ландшафт, и, конечно, специалисты в санаториях. Собственно, на оздоровлении и основана вся жизнь этого уютного и гостеприимного городка.

Что

Видов размещения на курорте — множество. Можно остановиться в санатории, гостинице, гостевом доме, а с недавних пор даже хостеле. Но если вас интересует максимальный комфорт в сочетании с пользой, лучше выбрать санаторий, тем более Белокуриха — действительное место силы на Алтае.

Да, на это звание претендует множество точек на карте, но именно здесь вас буквально наполнят силами, которых хватит на год точно!

На курорте десятки здравниц. Но «СО» обратился в сеть санаториев «Курорт Белокуриха», и вот почему.

Во-первых, это самая крупная в СФО санаторно-курортная компания, что гарантирует качество, опыт и статус. Во-вторых, предприятие держит курс на диверсификацию услуг — это значит, что впечатления гостя не ограничиваются санкуром: здесь будут хорошо встречать, вкусно кормить и от души развлекать. В-третьих, в сентябре сеть санаториев запустила новый продукт для VIP-клиентов: пакеты «Премиум» и «Премиум+».

А это, собственно, то, что мы искали.

Михаил Шефер, коммерческий директор АО Курорт Белокуриха:

-  Мы проанализировали рынок и пришли к выводу, что определенная доля постоянных клиентов компании не отказалась бы от привилегированного положения в санатории за определенную доплату.

Так был разработан продукт, который, с одной стороны, отвечает всем стандартам качества медицинского обслуживания, с другой — превосходит ожидания гостей.

Как

Новая услуга, по словам представителей компании, всего на 17% дороже стандартной путевки. Однако клиенты оценивают полученные преимущества гораздо дороже.

Другие материалы об отдыхе в Сибири читайте здесь.

Поделитесь информацией с друзьями