Полезные статьи

13/02/2020

Джин в подарок: зачем гостям санаториев персональный менеджер?

Отправляясь на курорт, многие хотят не просто сменить обстановку. В планах: поправить здоровье и, конечно же, полноценно отдохнуть, не отвлекаясь на повседневные хлопоты. Чтобы ничто не мешало гостям набираться сил, сеть санаториев «Курорт Белокуриха» первой на алтайском курорте предложила им услуги персонального менеджера. Его работа уже включена в путевки «Премиум» и «Премиум+». Что входит в обязанности нового специалиста, и с какими просьбами к нему можно обратиться, объясняет Александр Ежов, начальник отдела по реализации и сопровождению продукта «Премиум».

- Задача персонального менеджера – помогать нашим гостям на всех этапах отдыха, - объясняет Александр Ежов. –Гости понимают, что у них есть товарищ и соратник, который готов в любой момент прийти к ним на помощь, если им это потребуется. Персональный менеджер уделит гостям максимальное количество времени.

Есть несколько моментов, когда работа менеджера сможет упростить отдых.

  • Помочь при заселении

Работа персонального менеджера начинается еще до того, как гость появился на пороге санатория. Специалист заранее осматривает номер и тщательно проверяет, все ли готово к заселению. Затем встречает гостя в службе размещения и провожает его в номер. Пока клиент отдыхает после дороги, менеджер сам оформляет необходимые для размещения документы.

  • Связаться с врачом

Подготовить медицинские документы и назначить консультацию лечащего врача – тоже обязанность персонального менеджера. Гостю остается только в назначенное время прийти на прием.

  • Придумать развлечения

С вопросом «А что мне делать в свободное время?» к персональному менеджеру также стоит обратиться. Он знает, какие развлечения можно найти прямо в санатории, где заказать интересную экскурсию и куда отправиться на вечернюю прогулку. Попасть на концерт менеджер тоже поможет. Скажите ему, какую программу хотите посетить, и вам оставят место в зрительном зале.

  • Решить проблемы

Позвонить персональному менеджеру можно в любое время и с любой проблемой. В затруднительной ситуации, менеджер всегда поможет.

Справка:

«Премиум» и «Премиум+» - предложения сети санаториев «Курорт Белокуриха» для отдыха премиального уровня. Воспользоваться пакетами услуг «можно в санаториях «Белокуриха», «Сибирь» и «Катунь». Главное преимущество этого предложения - комплексное обследование «Check-up» по профилю заболевания. Кроме того, во время отпуска гости живут в  элитных номерах и могут воспользоваться дополнительными преимуществами. Среди них посещение заведений открытой сети ресторанов «Курорт Белокуриха» по расширенному а-ля карт, отдых на загородном комплексе «Белокуриха Village», безлимитныйски-пасс на горнолыжный комплекс «Мишина гора», концерты в санатории без дополнительной оплаты и безлимитный бильярд.

Поделитесь информацией с друзьями