Полезные статьи

14/06/2022

Внимание к каждому гостю: как работает персональный лечащий врач по путевкам «Премиум»

Одно из главных преимуществ премиального лечения в санаториях сети «Курорт Белокуриха» - персональный лечащий врач. Гости проходят диагностику и лечение под его чутким контролем, в удобное время могут обсудить ход процедур и рассказать об изменении самочувствия. Как еще доктор заботится о своих пациентах, и почему с ним можно общаться после отпуска на курорте, рассказала Юлия Ошлакова, врач-физиотерапевт, терапевт высшей квалификационной категории, заместитель главного врача по медицинской части санатория «Белокуриха».

Курортное лечение для каждого гостя начинается с приема лечащего врача. Он изучает санаторно-курортную карту, опрашивает пациента, и на основе его диагноза и самочувствия составляет программу лечения.

Юлия Ошлакова, врач-физиотерапевт, терапевт высшей квалификационной категории, заместитель главного врача по медицинской части санатория «Белокуриха»:

«Врач заранее планирует обследование, консультации узких специалистов и лечебный рецепт гостю, чтобы в первые дни комплексно обследовать и установить дополнительные показания и противопоказания к лечению. Затем под контролем персонального лечащего врача гости проходят полное медицинское обследование, консультации узких специалистов, получают назначения и лечение, а после возвращения домой — дистанционную поддержку».

 

На протяжении всего процесса лечения врач тесно контактирует с гостем, причем не только во время плановых консультаций. Специалисту можно позвонить по телефону или написать в «Вотсап»: уточнить программу процедур, изменить их расписание, задать вопросы о ходе лечения. Кроме того, в премиум-путевках увеличено время приема и количество консультаций, их число может меняться по необходимости.

Юлия Ошлакова, врач-физиотерапевт, терапевт высшей квалификационной категории, заместитель главного врача по медицинской части санатория «Белокуриха»:

«При выписке гостя на заключительном приеме врач выдает эпикриз из истории наблюдения гостя, где отмечены все проведенные диагностические, консультативные и лечебные мероприятия. В этом документе находится интерпретация анализов, расшифровка диагнозов, рекомендации на дом. Если у гостя возникают вопросы по данным выпискам, он продолжает общение с лечащим врачом, а также врачами- консультантами. Если при выписке рекомендовано дообследование или контроль каких-либо показателей, мы также консультируем пациента онлайн».

Кому нужен персональный лечащий врач

Чаще всего путевку «Премиум» выбирают гости, которым дома не хватает времени на лечение и отдых. Они всегда заняты работой и делами, зачастую имеют синдром хронической усталости. Для таких гостей курорт – прекрасная возможность пройти комплексное обследование, укрепить здоровье и отдохнуть.

Юлия Ошлакова, врач-физиотерапевт, терапевт высшей квалификационной категории, заместитель главного врача по медицинской части санатория «Белокуриха»:

«В сети санаториев гости получают полноценную комфортную перезагрузку от момента заселения до выезда. Это внимательное отношение сотрудников, уютные номера, удобное время приема врачей, индивидуальное меню и время посещения ресторана, а главное — эффективное лечение по показаниям».

 

Бонусы

Предварительная беседа с персональным менеджером позволяет гостям спланировать время заезда. Комфортные номера, в которых все подготовлено для расслабленного отдыха. Безлимитное посещение тренажёрного зала и комплекса «Водный мир», а также ряд дополнительных услуг. Все продумано так, чтобы гости смогли отдыхать без хлопот.

Юлия Ошлакова, врач-физиотерапевт, терапевт высшей квалификационной категории, заместитель главного врача по медицинской части санатория «Белокуриха»:

«Гости, которые уже приезжали в санаторий по путевке «Премиум», часто возвращаются к нам снова. Жизнь становиться тяжелее, нас окружает все больше проблем, и, конечно, хочется не только эффективно полечиться, но и комфортно отдохнуть душой и телом! В наших санаториях гости получают удовольствие от проживания, питания, лечения, досуга, ни о чём не заботясь и не переживая. Пройдя курс санаторно-курортного лечения, гости наблюдают продолжительное улучшение качества жизни».

Поделитесь информацией с друзьями

Темы

COVID-19 АО "Алтайские луга" АО "Курорт Белокуриха" АО «Курорт Белокуриха» Активный отдых Акции Александр Отт Алтайская резиденция Деда Мороза Андреевская слобода Бакхаус Барон фон Альбрехт Белокуриха Белокуриха Village Белокуриха-2 Белокурихафест Бесплодие Биатлон Бизнес-комфорт Блинная Большая Белокуриха Большой Алтай Владимир Веснер Водный мир Выгодные предложения Гороскоп Гости Денисова пещера Дети Елена Бергельсон Здоровье Инвестиционный форум Индюшиная ферма История Итоги года Калина красная Каникулы Кафе "Барон фон Альбрехт" Кешбэк Константин Ежов Конференция Крепкий иммунитет Криотерапия Курортная поликлиника Курортный сбор Курсовочное бюро Кэшбэк Лечение Магазин Медицина Мифы Мишель Мишина гора Новый год Номера Оздоровительная путевка Оздоровительные программы Отдых Отдых на Алтае Отдых с детьми Официально Питание Праздник Предгорье Алтая Премиум Премиум Check Up Премиум+ Престиж Путевка "Отдых" Путевки Развлекательные мероприятия Разумовские чтения Ресторан "Мишель" Рецепт СПА-центр Санаторий "Белокуриха" Санаторий "Катунь" Санаторий "Сибирь" Санаторно-курортная путевка Сибирское подворье Скидка для пенсионеров Советы Спа-центр Спорт Строительство Терренкуры Трактир Гоголь Трактир Дилижанс Туризм Экспериментальная кухня итоги года медицина питание ресторан "Мишель" санаторий "Белокуриха" санаторий "Катунь" санаторий "Сибирь" теги:АО "Курорт Белокуриха"