Полезные статьи

02/03/2023

Алексей Бенгардт: «Вырастем еще на голову»

Достаточно взглянуть на историю санаториев сети «Курорт Белокуриха» в ретроспективе, чтобы убедиться: трудности и кризисы могут не только разрушать, но и становиться точкой роста.

Так, после пандемии компания вышла с новой стратегией развития, и спустя всего пару лет, сомнений в том, что она работает, не осталось ни у кого. Сегодня два санатория из трех сертифицированы на 4 звезды, проектируется новая здравница на 5 звезд, развивается премиальный сегмент...

Но как человека встречают по одежке, так санаторий — по его гостиничному фонду. Поэтому очередной герой рубрики, посвященной 30-летию компанииАлексей Бенгардт, первый заместитель генерального директора АО «Курорт Белокуриха».

 

— Алексей Александрович, расскажите, почему компания взяла курс на премиальный сегмент?

— Работа санаториев складывается из разных составляющих. В первую очередь – это лечение. Все-таки, главное, за чем к нам едут люди — здоровье. В 90-е годы мы выстояли за счет этого. Даже крупные предприятия закрывались, а фирма продолжала работать и помогать людям.

Но с тех пор врачебный состав стал еще более профессиональным, а методики улучшились не только в отношении эффективности, но и в сервисе. Мы всегда старались быть в тренде по всем пунктам.

Очевидный прогресс произошел и в питании, в том числе и благодаря появлению собственного агрохолдинга «Алтайские луга». Теперь свежие продукты через минимальный промежуток времени оказываются на столе у гостей, что, конечно, играет не последнюю роль.

Еще одна составляющая — проживание.

Есть разные категории. Есть номера, которые занимают больше 100 м2, есть люксы, в которых до 3 комнат, над которыми работали дизайнеры и инженеры, есть номерной фонд попроще.

Есть — досуг гостей. Наш арт-директор ежегодно разрабатывает план развития и усовершенствования работы.  У нас есть мероприятия не только для взрослых, но и для детей, и для самой сложной категории — подростков.

Все это в совокупности позволяет нам удовлетворять требования взыскательных клиентов. И они к нам едут.

 

— С какими сложностями сталкивались? Ведь это очень масштабная работа...

— Как правило, люди состоятельные — более скрытные. Он не скажет, что ему не понравилось, он просто больше не приедет. Поэтому приходится предвосхищать и собирать обратную связь по крупицам в плане оснащения, ресторанного меню. А вот в медицинской части проще: врачебный состав у нас авторитетный, титулованный, а реакцию врач видит сам по улучшению состояния здоровья.

 

— Что еще предстоит сделать?

— Мы только в начале пути. По каждой службе есть своя программа на 3, на 5 лет. По гостинице — это реконструкция номерного фонда. Если мы по 2-3 этажа в год будем выполнять, как в прошлом году — 8 этаж в «Белокурихе», в «Сибири» и «Катуни», будет замечательно. Если еще учесть, что мы используем самые последние дизайнерские разработки и самые современные материалы, то на выходе будет результат, который прекрасно воспринимается нашими гостями. Есть программа по медицине, по питанию. По культурно-массовым мероприятиям всеобъемлющая программа, она охватывает и детский, и подростковый досуг, мероприятия как на улице, так и внутри помещения. Так что скоро мы вырастем еще на голову.

 

— Вся команда холдинга предвосхищает ожидания гостей и тренды. Как вам это удается?

— У нас самый лучший персонал. Это, во-первых, руководители структурных подразделений. Есть сотрудники, которые работают и 10, и 20, и 30 лет. Есть уникальный психолог и организатор детского досуга, к которой целенаправленно едут с детьми не только играть, но и получать консультации.

Самое главное, что есть у предприятия — это кадры. Не основные фонды, не оборудование, не материалы, а именно люди.

Они у нас в любом плане клиентоориентированные. Все важны. Руководство холдинга это понимает и будет уделять пристальное внимание оплате, условиям работы и тому, чтобы работать в АО «Курорт Белокуриха» было престижно и приятно.

Поделитесь информацией с друзьями

Темы

30 лет АО "Курорт Белокуриха" COVID-19 АО "Алтайские луга" АО "Курорт Белокуриха" АО «Курорт Белокуриха» Активный отдых Акции Александр Отт Алтайская резиденция Деда Мороза Андреевская слобода Бакхаус Барон фон Альбрехт Белокуриха Белокуриха Village Белокуриха-2 Белокурихафест Бесплодие Биатлон Бизнес-комфорт Блинная Большая Белокуриха Большой Алтай Владимир Веснер Водный мир Выгодные предложения Гороскоп Гости Денисова пещера Дети Елена Бергельсон Здоровье Инвестиционный форум Индюшиная ферма История Итоги года Калина красная Каникулы Кафе "Барон фон Альбрехт" Кешбэк Константин Ежов Конференция Крепкий иммунитет Криотерапия Круглый стол Курортная поликлиника Курортный сбор Курсовка Курсовочное бюро Кэшбэк Лечение Магазин Медицина Мифы Мишель Мишина гора Новый год Номера Оздоровительная путевка Оздоровительные программы Отдых Отдых на Алтае Отдых с детьми Официально Питание Праздник Предгорье Алтая Премиум Премиум Check Up Премиум+ Престиж Путевка "Отдых" Путевки Работа Развлекательные мероприятия Разумовские чтения Раннее бронирование Ресторан "Мишель" Рецепт СПА-центр Санаторий "Белокуриха" Санаторий "Катунь" Санаторий "Сибирь" Санаторно-курортная путевка Санатрий "Белокуриха" Сибирское подворье Скидка для пенсионеров Советы Спа-центр Спорт Строительство Терренкуры Тест Трактир Гоголь Трактир Дилижанс Туризм Экспериментальная кухня Эрбе групп итоги года курсовка лечение медицина питание ресторан "Мишель" ресторан "Трактир Гоголь" санаторий "Белокуриха" санаторий "Катунь" санаторий "Сибирь" теги:АО "Курорт Белокуриха"